Селективная парфюмерия

Селективная парфюмерия
Селективная парфюмерия. Ее больше НЕТ.

В середине 90-х, когда она зарождалась, предполагалось, что это нечто особенное и только для избранных.

1. Парфюмер Творит (с большой буквы), а не укладывается в рамки брифа и бюджета.
2. Нет никаких ограничений - на первом месте вдохновение!!! Образы должны легко считываться.
3. Любые компоненты (вовсе не значит натуральные и дорогие).
4. Нет никаких партий - это штучный, эксклюзивный товар.
5. Красивая легенда и подача. Клиент ведь не лишь бы кто - он избранный.
6. Это дорого. Почему? Смотри пункты 1-5.

Что мы имеем сейчас.
1. О селективе знают все. Каждый, в надежде быть избранным, покупает себе заветный флакончик. Если на целый не хватает, то отливант.
2. Селектив продают "на распив", "на разлив", как раньше пиво из бочки и лимонад в автомате с общим стаканчиком.
3. Границы между люксом и селективом стёрты. Многие бывшие селективные ароматы теперь продают в Рив Гоше и Летуале.
4. Люксовые марки, видя чего народ хочет (а народ хочет быть причастен), выпускают "селективную" коллекцию - того же уровня, но дороже.
5. Некоторые ароматы не тянут даже на категорию люкс. Им бы в масс-маркете на полках затеряться, где их и за 1.500 не купят. А за 25.000 покупают)))).
6. Количество в партии - не ограничено!!! Какие там "всего 100 флаконов"... Ведь покупают же)))).

Закат наступил в 2012 году. То, что творится сейчас - это предсмертная лихорадка.

В России на смену идёт развитие авторской парфюмерии. Где действительно эксклюзивно, персонально на заказ, в единственном экземпляре и с вдохновением.